+7 (351) 242-04-09
Челябинск, ул. Стартовая, 15а

Программы 1С для автоматизации работы с клиентами (CRM)


Автоматизация   работы с клиентами (CRM)

Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).  
CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое. 

Что должна уметь CRM система?
  • Фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом
  • Контролировать и направлять работу менеджеров по продажам
  • Управлять бизнес-процессом продажи
  • Интегрироваться со сторонними системами
  • Иметь развернутую систему аналитики (в т.ч. по маркетингу)
Текущие тренды на рынке CRM систем:
  • Максимально просто
  • Облачная CRM
  • Поддержка BPM
  • Интеграция с IP телефонией
  • Омниканальность (общение во всех месседжерах и онлайн чатах в одном окне)
  • Получение данных из всех источников взаимодействия с клиентом (сайт, почта, телефон, месседжеры)
  • Интеграция с основной учетной системой
Элементы CRM системы есть во многих популярных программах 1С.  Также существуют отдельные CRM системы на базе 1С, которые позволят вам выстроить работу вашего отдела продаж более эффективно.  Именно эти отдельные системы представлены в данном разделе. 
Такие системы позволяют автоматизировать работу вашего отдела продаж на знакомой платформе 1С. Преимуществом использования CRM систем на платформе 1С является легкая и недорогая интеграция с вашей основной учетной системой. 
Дополнительный плюс решений CRM от 1С - это возможность доработать приобретенную CRM систему под себя, что в таком вопросе, как организация продаж требуется особенно часто. 

Мы рекомендуем клиентам две качественные CRM системы на платформе 1С: 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM

Какую CRM систему на базе 1С выбрать?

Мы рекомендуем остановить свой выбор на 1С:CRM, если вы уже работаете (или собираетесь работать) в таких программах 1С, как 1С:Управление торговлей 11 и 1С:ERP 2. Для этих решений программа 1С:CRM поставляется в виде специального модуля, который расширяет возможности вашего текущего решения. Таким образом вы получаете полную функциональность CRM системы в единой базе. Т.е. никакой специальной интеграции и работы в двух программах вам не потребуется. 

Если вы работаете в предыдущих версия программ 1С, например УТ 10.3 или УПП, то вам лучше остановиться на 1C:StorVerk CRM. Это отдельная функциональная система, которая имеет готовые функциональные обмены со всеми типовыми (даже устаревшими) решениями 1С:Предприятие.

По функциональным возможностям 1C:StorVerk CRM и 1С:CRM очень похожи. Отличие есть только в блоке маркетинга: система 1C:StorVerk CRM имеет дополнительный свой блок маркетинга, который позволяет проанализировать ROI от рекламы. А также встроенный омничат, для общения в месседжерах из единого окна. 1С:CRM данные функции поддерживает только при интеграции со сторонними сервисами, например, Comagic.