1С:CRM

С помощью решения «1С:CRM», вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет  организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM также позволит выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж и управление стадиями сделки и многое другое.
Скачать описание
3 часа обучения
и консультаций
В ПОДАРОК!
ПОДАРОЧНАЯ КАРТА
на 2000 руб.

в любой магазин В ПОДАРОК!
*При заказе программы версии ПРОФ через форму на сайте. Вы можете получить либо часы специалиста, либо подарочную карту на ваш выбор.
  • Описание
  • Цены
  • Внедрения
Программа 1С:CRM является эффективным инструментом автоматизации компании, позволяющий организовать отлаженную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. CRM помогает выстроить внутренние процессы компании для эффективного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж, управление стадиями сделки и другое.
Возможности 1С:CRM

Управление клиентской базой. В единой клиентской базе будут собраны все данные о каждом клиенте и контактном лице, а также будет предоставлена функция быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения заданий, координация рабочего процесса по времени между сотрудниками, имеется система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых скриптов (шаблонов) взаимоотношения с клиентами, наличие механизма "воронка продаж", которая позволяет распределить потенциальных клиентов по этапам сделки и увидеть, на какой стадии была совершена ошибка. Эти знания помогут увеличить число доведенных сделок до конца.

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной информации, всплывающие окна с напоминаниями.

Интеграция с другими системами.  Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • двусторонний обмен данными между программами 1С:Бухгалтерия (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиентам);

  • загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;

  • загрузка из внешних файлов информации различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ ко нтактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по работе сотрудников, расширенный анализ клиентской базы;

Защита информации. Настройка прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через  интернет,  только в офисе, через интернет и офисе.


Цены на 1С:CRM

1С:CRM. Базовая версия 5000 руб.
1С:CRM ПРОФ 19600 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка 6760 руб.
Заказчик: ООО "Инженерный центр"
Отрасль: Сфера услуг
Заказчик: Туристическая фирма ДАН
Отрасль: Сфера услуг
Заказчик: Златоустметаллснаб
Отрасль: Оптовая и розничная торговля
Заказчик: ООО «ЛАНИТ-Челябинск»
Отрасль: Сфера услуг