Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Back-Office - программный продукт на базе 1С для ведения полноценного бухгалтерского учета в ресторане, кафе и других предприятиях общественного питания.
3 часа
работы программиста
В ПОДАРОК!
ПОДАРОЧНАЯ КАРТА
на 2000 руб.

в любой магазин В ПОДАРОК!
*При заказе программы версии ПРОФ через форму на сайте. Вы можете получить либо часы специалиста, либо подарочную карту на ваш выбор.
  • Описание
  • Цены
  • Внедрения

Посмотреть коммерческое предложение по автоматизации ресторана

Посмотреть коммерческое предложение по автоматизации столовой


Трактиръ: Back-Office - надежный тыл вашего бизнеса

Полноценный бухгалтерский учет в ресторане, кафе, баре 
и на любом другом предприятии общественного питания


Дополнение к "1С: Бухгалтерия" 

Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.


Актуальность

Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе.

Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.


Для всех заведений и предприятий общепита

Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.


Одна база для нескольких предприятий

Вам необходимо вести бухгалтерский учет нескольких ресторанов или кафе? 
Возможности Трактиръ: Back-Office к вашим услугам: программный продукт позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий.

Ваши рестораны или кафе находятся в разных районах или даже городах? 
Это не проблема! Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.


Все необходимые документы для ведения учета

Трактиръ: Back-Office наряду с типовыми объектами конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия» предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. Учет может осуществляться как для бизнес-процессов с предварительным планированием производства, так и на основании реализации производимой продукции.

У вашего предприятия (ресторана, бара, кафе) широкий спектр предоставляемых услуг? Для таких заведений в Трактиръ: Back-Office реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.)


Учет алкогольной продукции

Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации. В программном продукте предусмотренфункционал для учета алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций.


Широкий спектр возможностей 

У вас есть пожелания к функционалу программы, реализующей бухгалтерский учет на вашем предприятии? Трактиръ: Back-Office разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. 

В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания любого типа, в продуктовой линейке "Трактиръ" представлены версии  "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и  "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ"

Исходя из нашего большого опыта автоматизации бухгалтерского учёта, именно благодаря отзывам и пожеланиями наших партнеров и клиентов Трактиръ: Back-Office обладает широким спектром функциональных возможностей для решения наиболее актуальных задач по ведению бухгалтерии в ресторане и кафе XXI века.

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ 

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Стандарт, который в настоящее время уже не поддерживается. 

Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и предназначен для ведения бухгалтерского учета в общественном питании. Программный продукт содержит следующие функциональные возможности: 

Общие

  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
  • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

  • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
  • Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
  • Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
  • Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
  • Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
  • Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
  • Учет специй на отдельном регистре

Эргономика ведения учета

  • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
  • Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
  • Продажа из любого места хранения
  • Автоматическое оприходование излишков
  • Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
  • Контроль минимальных остатков

Отчетность и обмен данными

  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
  • Формирование деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Трактиръ: Back-Office ПРОФ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Стандарт, ПЛЮС который в настоящее время уже не поддерживается. 

Трактиръ: Back-Office ПРОФ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и содержит в себе все возможности, представленные в Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ.

В дополнение в конфигурацию включены следующие механизмы:

Обмен с фронт-офисными программами

Трактиръ: Back-Office ПРОФ позволяет загружать данные о реализации из Трактиръ: Front-Office, АТОЛ.Frontol или r-keeper v.6. На основании загруженных данных предусмотрено автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций: "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание". Автоматически происходит подстановка нужных юридических лиц, розничных складов, контрагентов, счетов учета номенклатуры и других, необходимых для проведения документов, параметров. 

Учет шведских столов

svedtable.pngШведский стол - услуга, предлагаемая предприятиями общественного питания, когда гость за фиксированную стоимость может самостоятельно выбрать произвольный набор блюд и продуктов из какого-то ограниченного ассортимента заведения. Наиболее часто применяется в отелях для организации завтраков и обедов. Является достаточно сложным по учету, поскольку мы заранее не знаем, сколько точно гостей воспользуется услугой, какие блюда они выберут.

Для организации учета шведского стола в Трактиръ: Back-Office используется специальный документ "Отчет шведского стола", в котором заполняется вся необходимая информация по производству и расходу блюд, учитывается оплата, и который служит основанием для формирования всех необходимых документов для учета товародвижения и реализации приготовленной продукции.

Управляющие заведением могут в любой момент времени могут оценить финансовый результат оказания услуги, в том числе и посмотреть себестоимость в целом по услуге, так и на конкретную дату, оценить количество реализованной еды в расчете на гостя. 

Анализ структуры меню

MenuengineeringBO.pngВ Трактиръ: Back-Office встроен простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.

Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.

Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.

Важной особенностью Анализа структуры меню в Трактиръ: Back-Office ПРОФ является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.

Отчет «Анализ структуры меню» реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.

Расчет банкетов

banket.pngДля заведений, предлагающих на регулярной основе проведение специальных мероприятий будет полезно использование специального рабочего места для планирования меню и расчета банкетов. Планирование меню выполняется в разрезе мероприятий, вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум) и видов меню (например: завтрак, обед, ужин). 

Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника. В случае необходимости меню может быть пересчитано на другое количество гостей буквально в одно нажатие кнопки. 


Цены на Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 23000 руб.
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 11500 руб.
Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 1 р.м. 8800 руб.
Кафе «Беседка» специализируется на приготовлении итальянской и европейской кухни. Средний чек в кафе составляет 800 р. В кафе «Беседка» можно не только вкусно поесть, но и посмотреть трансляции со спортивных мероприятий. «Беседка» - это семейное кафе, где у детей есть специальное меню. В основном в кафе проводят время жители ближайших домов.
Заказчик: Кафе "Беседка"
Отрасль: Рестораны-Кафе
База отдыха «Юность» находится возле г. Чебаркуль и включает в себя 7 дач и 2 корпуса с номерами для отдыхающих. На территории базы находится ресторан, где питаются отдыхающие, а так же проводятся свадьбы и банкеты. Автоматизацией ресторана владельцы базы поручили заниматься компании «Автоматизация бизнеса».
Заказчик: База отдыха "Юность"
Отрасль: Рестораны-Кафе
В начале июля в Челябинске открылся первый ресторан одесской кухни «Ланжерон». В названии, интерьере ресторана заложены воспоминания ресторатора о своем одесском детстве «о тех старых районах, которые ассоциируются с улицей «Ланжероновской», аркой «Ланжерона», пляжем «Ланжерон», названых в честь Александра Федоровича Ланжерона – градоначальника города Одесса в 1815 году».
Заказчик: Ресторан одесской кухни "Ланжерон"
Отрасль: Рестораны-Кафе
Наша компания провела автоматизацию небольшой кулинарии в городе Сатка. В заведении продают как продукцию собственного производства, так и готовую продукцию других производителей. Всего в кулинарии работает 2 кассира и торговля выпечкой идет через прилавок.
Заказчик: Давлекановский комбинат хлебопродуктов
Отрасль: Рестораны-Кафе
Торгово-производственная компания ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 3000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ.
Заказчик: ОАО"Хлебпром"
Отрасль: Рестораны-Кафе
Сеть пиццерий «Пиццамания» - это кусочек солнечной Италии на Урале! Пицца с «правильным» сыром, блюда по оригинальным рецептам итальянских мастеров; качественное обслуживание; теплая, уютная атмосфера; проведение интереснейших тематических вечеринок, коктейль-пати, корпоративных праздников, торжеств, банкетов. «Пиццамания» в городе Челябинск- 2 зала на 35 человек каждый.
Заказчик: Пиццамания
Отрасль: Рестораны-Кафе
Заказчик: Ресторанно-гостиничный комплекс "Империя"
Отрасль: Рестораны-Кафе