Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация ресторана на базе отдыха «Юность»

О проекте

База отдыха «Юность» находится возле г. Чебаркуль и включает в себя 7 дач и 2 корпуса с номерами для отдыхающих. На территории базы находится ресторан, где  питаются отдыхающие, а так же проводятся свадьбы и банкеты. Автоматизацией ресторана владельцы базы поручили заниматься компании «Автоматизация бизнеса».

Для автоматизации базы отдыха было выбрано 3 программы: Трактиръ: Back-Office, Трактиръ: Front-Office, 1С:Предприятие 8. Отель.

При внедрении программы 1С:Предприятие 8. Отель были выполнены следующие требования: 

  • Настроена интерактивная графическая карта номерного фонда. Позволяет в визуальном режиме оценить загрузку номеров, переносить брони и оптимизировать загрузку

  • Установлен сканер паспортов для ускорения процесса оформления гостей

  • Контроль взаиморасчетов позволяет быстро вести взаиморасчеты с гостями

При внедрении программ для автоматизации ресторана было необходимо учесть следующие требования клиента:

  • Наличие стандартизированных отчетов, необходимых для ресторанного бизнеса

  • Предотвращение воровства сотрудниками организации.

  • Программы требуются для ведения бухгалтерского учета и для кассиров в ресторане.

  • Реализация обмена между программами.

  • Возможность экономического расчета банкетов.

В соответствии со спецификой деятельности клиента были предложены следующие версии «Трактиръ»:

  • Трактиръ: Back-Office ПРОФ, редакция 2.0 -  предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.  Унифицированные формы отчетов и документов значительно облегчают ведение бухгалтерии в кафе и ресторане.
  • Трактиръ: Front-Office  v3 БИЗНЕС – для автоматизации работы кассиров. Программа позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов и способствует предотвращению воровства кассирами.

Нашими сотрудниками были установлены и настроены программы Трактиръ, а так же установлено современное кассовое оборудование на основе POS-терминалов Posiflex.

После автоматизации отеля и ресторана, посетители смогли отметить высокую скорость обслуживания, а управляющий персонал смог более точно планировать и оптимизировать дальнейшую деятельность.