Автоматизация работы секретариата или канцелярии


Автоматизация работы секретариата или канцелярии

Наша компания поможет вам быстро автоматизировать работу канцелярии и секретариата. 
Это вам необходимо, если эти проблемы знакомы вам не понаслышке:
  • Постоянно теряются входящие письма, а исходящие не доходят до адресатов.
  • Корреспонденция, которая должна быть рассмотрена руководителем, залеживается на местах.
  • Все письма лежат в одной куче, невозможно при необходимости найти нужное письмо, а тем более – ответ на него.
  • Необходимо быстро и недорого навести порядок в работе секретарей.
Что входит в услугу автоматизации канцелярии или секретариата? 
  • определение видов документов
  • внесение в программу шаблонов документов
  • настройка процессов обработки документов
  • обучение пользователей
Услуга не включает написание регламентов и инструкций.

Стоимость: 15 000 руб.
*До 10 видов документов, до 5 маршрутов согласования, обучение до 5 пользователей, без использования условной маршрутизации
Конфигурация: 1С:Документооборот 8



* Данные услуги оказываются при наличии договора 1С:ИТС