Изменение порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года


Таким образом с 1 июля 2012 года сопровождение пользователей системы программ "1С:Предприятие 8" и пользователей "1С:Предприятие 7.7" (независимо от срока приобретения) будет осуществляться на одинаковых условиях ‑ по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Обращаем внимание, что базовые версии программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" фирма "1С" сопровождает без дополнительной оплаты: зарегистрированные пользователи этих программ имеют право на бесплатное получение обновлений на сайте поддержки пользователей и на бесплатные услуги линии консультаций 1С по телефону и электронной почте. Базовые версии 1С:Предприятия 8 обеспечивают полнофункциональную работу в однопользовательском режиме без возможности конфигурирования (изменения прикладного кода программ). Версии уровня ПРОФ поддерживаются по договорам 1С:ИТС (платным после завершения льготного начального периода).

С 1 июля 2012 пользователям программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", купившим их до 1 июля 2008 года, обновления программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", а также услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте, будут предоставляться только при наличии действующего договора 1С:ИТС или других видов договоров и абонементов фирмы "1C", предусматривающих предоставление этих обновлений и услуг.

Пользователи решений "1С:Предприятие 7.7", перешедшие в порядке апгрейда на базовые версии программных продуктов "1С:Предприятие 8", имеют право получать обновления программ "1С:Предприятие 7.7" без оформления договора 1С:ИТС до окончания периода сдачи годовой отчетности за 2012 год. Обновления можно получить в офисе фирмы "1С" и у партнеров фирмы "1С" при предъявлении регистрационной карточки нового программного продукта. Услуги партнеров и линии консультаций фирмы "1С" по продуктам "1С:Предприятие 7.7" оказываются таким пользователям только по договору 1С:ИТС.



Возврат к списку