Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Редакция 3.0 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" содержит "1С:Управление торговлей. Редакция 11.4" и "1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0".

Интерфейс программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

 

Бесплатный видеообзор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Чтобы вы могли ознакомиться с функциональностью программы, мы сняли для вас видеообзор.

Описание программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это программный комплекс, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением продажами, закупками, складским учетом и взаимодействием с клиентами.

Программное решение создано для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Согласно этой концепции центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности меры по поддержке эффективности маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Функционал 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программа объединяет в себе два решения — 1С:CRM Проф и 1С:Управление торговлей 11. Благодаря чему появляется возможность в единой системе вести управленческий учет и управлять всей информацией о клиентах.

  • Управление клиентской базой. В программе ведется вся база данных клиентов: контактная информация, история обращений клиентов, подробная характеристика контрагента и контактных лиц, расширенная аналитика по клиенту, отслеживание взаимоотношений с клиентами. А также реализован функционал управления лидогенерацией и воронка продаж. 

Рис.2 - Виджеты в АРМ "Мои дела" 

  • Управление рабочим временем. В программе в "Календаре" можно просмотреть все запланированные встречи и совещания, а также подобрать участников встречи с учетом их занятости. Так же можно зарезервировать и спланировать занятость помещений.

Рис.3 - Документ "Мероприятие"

  • Управление бизнес-процессами (BPM). Система содержит в себе общий процессный подход. Так, в программе есть проектирование, публикация и анализ эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы можно изменять в процессе работы в режиме пользователя без программирования. Есть возможность создавать регламент работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями, а также регламенты внутри компании.


  • Управление продажами. В программе возможно управлять всеми этапами продаж, а также создавать типовые шаблоны действий по продаже, шаблоны коммерческих предложений. По каждому клиенту ведется контроль задолженностей. Контроль и анализ просроченной задолженности. Помимо назначения цен, можно создавать и управлять скидками и акциями. Есть механизм "Воронка продаж".

  • Управление маркетингом включает в себя: планирование маркетинговых мероприятий, бюджетирование, согласование, анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Программа включает в себя телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки, сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты), автоматический ABC/XYZ-анализ.   

  • Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

  • Триггеры. Включен механизм триггеров. Это роботы, которые помогают продавать и взаимодействовать менеджеров со своими клиентами. В решении имеется библиотека уже настроенных роботов, которая постоянно обновляется. Система триггеров оповещает менеджера, например, о входящем e-mail,напоминает о сроке обращения клиенту, уведомляет о поступлении оплаты от клиента и т.д. 
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Как и другие программы 1С, программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" облегчает выполнение рутинных операций и минимизирует ошибки. В программе есть функционал по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента, почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM-системы с электронной почтой. А также помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. 


Интеграция с другими системами. 

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями:
  • ВКонтакте;
  • Сервисы лидогенерации (заявки, формы обратной связи на сайтах, заказы обратного звонка и т.д.);
  • Сервисы email-рассылки (например, Unisender);
  • Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • Офисная телефония (CTI). С наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • Обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook. 



Стоимость «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

  • Цены
  • Аренда
  • Лицензии на платформу
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 37 500 руб.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Аренда на месяц 1 350 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Стоимость внедрения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Стоимость внедрения системы 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) от 50000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы