1С:Школьная психодиагностика

Программа представляет собой инструментарий для психодиагностики учащихся и служит для получения индивидуального и группового психологического среза с целью планирования дальнейшей работы с ними.
  • Описание
  • Цены

Решение «1С:Школьная психодиагностика» предназначено для психологов сферы образования, предоставляющих психологическую помощь и консультации учащимся общеобразовательных учреждений и системы начального профессионального образования по вопросам трудностей в обучении, по проблемам общения со сверстниками, учителями и родителями, а также при решении вопросов выбора профессии учащимися в соответствии с их склонностями и способностями. Кроме того, программный продукт позволяет решать задачи мониторинга развития познавательной и личностной сфер обучающихся. Программа представляет собой инструментарий для психодиагностики учащихся и служит для получения индивидуального и группового психологического среза с целью планирования дальнейшей работы с ними.

Основные функциональные возможности программы

Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.
Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся – индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.
Для учета, сохранения и анализа результатов в программе ведутся списки учащихся, их родителей (или замещающих их лиц), списки документов и результатов тестирования, отчетов по результатам тестирования.
Документы и отчеты хранятся в разрезе учащихся, классов и родителей.
История взаимодействия психолога с учащимся (и родителем) может быть отображена в специальном разделе «Досье».
Кроме того, в программе предусмотрено создание заметок, предназначенных для отслеживания необходимого взаимодействия с учащимися и родителями.
При необходимости оперативной связи с родителем или учеником можно непосредственно из программы написать и послать по электронной почте письмо.
В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.
Реализован обмен данными с программой «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», поставленной во все общеобразовательные учреждения РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в составе стандартного (базового) пакета лицензионного ПО.

Внедрение программы позволит значительно повысить производительность труда психологов за счет ускорения обработки данных, удобного представления результатов тестирования, автоматизированного написания психодиагностических заключений. Кроме того, принципиально снижается вероятность ошибок при обработке данных психодиагностического исследования.
Ведение единой базы данных об учащихся позволит психологу эффективнее решать задачи оценки динамики психического развития учащихся, давать более точные и своевременные консультации учителям и родителям.В программе реализованы следующие функции:

·  Ведение списков учащихся, родителей (опекунов)
·  Проведение тестирования
·  Обработка и хранение документов тестирования
·  Анализ и получение отчетов по результатам тестирования
·  Отражение в специальном разделе «Досье« взаимодействия психолога с учащимся и его родителями (опекунами)
·  Работа с удаленным тестированием, создание файлов для тестирования, загрузка результатов тестирования
·  Выгрузка обезличенных данных
 
В состав программы входят методики, с помощью которых производятся:
 
·  оценка уровня развития познавательной сферы обучающихся (сенсорно-перцептивные процессы, внимание, память, мышление, воображение),
·  исследование мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности,
·  оценка степени социально-психологической адаптации обучающихся в коллективе,
·  изучение детско-родительских отношений,
·  оценка различных аспектов девиантного поведения обучающихся,
·  оценка уровня различных способностей и задатков,
·  психологическое заключение в сферах профориентации и профконсультации.
 
Состав психодиагностических методик:
 
1. Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова «Будь готов»
2. Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса – А. Дарки)
3. Диагностика школьной тревожности («Школьная тревожность (девочки)» E. Амен)
4. Диагностика школьной тревожности («Школьная тревожность (мальчики)» Е. Амен)
5. Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта)
6. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А. Климова
7. Методика «Направленность личности в общении» С.Л. Братченко (Направленность в общении)
8. Методика «Тест руки» Э. Вагнера
9. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда)
10. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса)
11. Методика изучения мотивации учения А.Д. Виноградова, Н.Л. Коновалова, И.А. Михаленкова, С.Т. Посохова, А.А. Хилько, Л.М. Шипицина
12. Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» (Методика «Пословицы»)
13. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения)
14. Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса)
15. Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис)
16. Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис)
17. Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна
18. Опросник жалоб ребенка (BFK-K) К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварц (Hock K., Hess H., Schwarz E.), 1978
19. Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО)
20. Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта («Склонность к риску» Г. Шуберта)
21. Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА)
22. Ценностный опросник С. Шварца
23. Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина)
Особенности поставки
 
В комплект поставки «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» входят:
 
·  дистрибутив на компакт-диске;
·  комплект документации:
   - 1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия. Руководство пользователя;
   - Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений (на CD-диске);
·  лицензионное соглашение;
·  регистрационная анкета;
·  конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
 
«1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия« является однопользовательской программой. В ее состав включена платформа «1С:Предприятие 8» с рядом ограничений по функционалу и конфигурация «1С:Школьная Психодиагностика», редакция 2.0.
 
Ограничения платформы «1С:Предприятие 8», входящей в состав продукта:
·  с одной информационной базой одновременно может работать только один пользователь;
·  не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
·  не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
·  не поддерживается работа распределенных информационных баз;
·  не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Особенности лицензирования

В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. 

Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом, скрытым от просмотра. В поставку продукта входит запечатанный конверт с PIN-кодом. PIN-код можно прочесть только после вскрытия конверта.

Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске программы на компьютере формируется код компьютера, который необходимо вместе с PIN-кодом сообщить в Центрлицензирования фирмы «1С». На основании PIN-кода и кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия – код привязки к конкретномукомпьютеру. 

Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензиина программу включена в документацию.

В случае изменения конфигурации или замены компьютера возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.

Базовая версия может работать только в однопользовательском режиме, поэтому для этой версии не могут использоваться дополнительные лицензии для расширения количества рабочих мест, а также лицензия на сервер«1С:Предприятия 8».

Цены на 1С:Школьная психодиагностика

1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1 6000 руб.