Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Внедрение и сопровождение «1С:Предприятие 8. Отель»

Внедрение. Сопровождение. Обучение.
1С:Предприятие 8. Отель
Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

Интерфейс программы «1С:Предприятие 8. Отель»

Описание программы «1С:Предприятие 8. Отель»

1С:Отель – программный продукт, предназначенный для решения основных задач гостиничного бизнеса. Повышает эффективность работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей.

В пользовательском интерфейсе есть выбор языка: русский, английский и немецкий, что позволяет использовать программу не только по России, но и за рубежом. 

Внедрение системы позволит оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд, работу бухгалтерии, и предоставит инструменты для повышения прямых продаж, среднего чека на гостя и сокращения издержек в работе отеля.


Функциональные возможности 1С:Отель

  • Интерактивная графическая карта номерного фонда. Карта используется для оценки загрузки номеров, в ней можно как бронировать номера, так и переносить брони, менять статусы номеров и переселять гостей.

 

  • Отслеживание взаимодействия гостя с отелем. От бронирования до сдачи номера. Интеграция с CRM позволит узнать гостя при звонке и быстро оформить бронирование. Также в системе есть: ссылка на оплату брони, автоматическая онлайн-оплата сразу запишется на счет гостя, онлайн чекинг с мобильного, сканирование и проверка COVID сертификатов, настройка программы лояльности и другое. 

  • Онлайн-бронирование. Модуль открывает возможность для круглосуточного бронирования номеров на сайте отеля без дополнительных комиссий. Актуальная информация о свободных номерах для клиентов и отдела продаж, мгновенное подтверждение бронирования с уникальным номером брони, индивидуальное и групповое бронирование, работа с различными валютами, промокоды, управление скидками. 

  • CRM-система. Возможность интеграции системы с Битрикс24 для настройки сквозной аналитики. Учет всех клиентов и лидов, e-mail-трекер, возможность поставить задачу сотрудникам и контролировать ее, доска канбан, ведение сделок, воронка продаж и другое. 

 

  • Экспресс check-in. Система на ресепшн мгновенно сканирует QR-код и выдает ключ от номера. Система доступна в двух случаях: гость приезжает повторно и все данные уже есть в системе, либо гость оплатил бронь заранее, например, забронировал номер на сайте отеля.

  • СМС и e-mail рассылки. Автоматическая рассылка уведомлений о бронировании, сроке оплаты счета, поздравлений с днем рождения. Welcome -писем, follow-up писем с формой опроса.

  • Сканирование паспорта. Система позволяет отсканировать и распознать паспорт гостя в пару кликов, что экономит время сотрудников, а также бумагу в принтере. Необходимо просто положить паспорт в сканер, и программа сама увидит новый документ, распознает его, найдет бронь гостя и выполнит операцию заезда. 

  • Счет гостя онлайн. Интеграция с сервисом hotel365.ru предоставляет доступ к счету гостя. Не требует установки приложения, работает по уникальной для каждого гостя ссылке, которая присылается в СМС при заезде. Гость контролирует и оплачивает свой счет, а также заказывает дополнительные услуги. Для продвижения дополнительных услуг и акций отеля в счете отображаются рекламные блоки

  • Электронные замки. Во-первых, система упрощает работу администратора на ресепшене, во-вторых, обеспечивает безопасность гостя. И, в-третьих, облегчает контроль персонала. Что происходит когда нет системы замков? Администратор на ресепшн может «поселить» гостя, т.е. просто выдать ему ключ от номера, при этом гостя в системе просто не оформлять, и деньги оставить себе. Также системы электронных замков с бесконтактными картами или те системы, которые поддерживают запись на вторую дорожку магнитной полосы, позволяют организовать в отеле систему безналичных расчетов, при которой гость в ресторане закрывается заказ по карте-ключу от номера, и оплачивает все на ресепшн.

  • Кредитные карты. Процедуру оплаты кредитной картой и авторизацию платежей можно проводить непосредственно из программы.

  • Мультигостиничная база. Система позволяет получить детализированную аналитику по всей сети с полной расшифровкой данных клиента вплоть до бронирования и последней транзакции. 

  • Контроль оплаты счетов. В программу встроены готовые инструменты, упрощающие работу менеджеров: исключают потери на простое номеров, сокращают количество неоплаченных счетов и экономят время на выставлении счетов. 

 

  • Подключение кассового аппарата. К 1С:Отель можно подключить ККМ, интерфейс с фискальными регистраторами включен в поставку и не требует дополнительной оплаты.

  • Интеграция с рестораном. Персональная карта, которая выдается гостю при поселении, привязана к лицевому счету гостя. Если система электронных замков настроена, то в качестве карты гостя можно использовать ключ от номера. Гость может делать заказ на свою карту в формате “запишите на мой номер”. Для гостя так проще “расстаться” с деньгами, а персоналу не придется сталкиваться с наличными. 

 

  • Интеграция с бухгалтерией. Работа с модулем максимально упрощена, не требует от бухгалтера каких-то специальных навыков. У бухгалтера всего одна кнопка — «Загрузить», все остальное система делает автоматически. При этом происходит синхронизация справочников «Номенклатуры» и «Контрагентов».

  • Точные отчеты. В программе предусмотрены отчеты для всех уровней пользователей — от оперативных отчетов для персонала, до итоговых и аналитических отчетов для руководства. Предусмотрены графики и диаграммы, позволяющие наглядно оценить работу гостиницы.

 

  • Распределение работ. Специальное рабочее место Супервайзера используется для назначения работы горничным, и печати персонального плана работ на день.

 



Стоимость «1С:Предприятие 8. Отель»

  • Цены
  • Аренда
  • Лицензии на платформу
1С:Предприятие 8. Отель 65 000 руб.
1С:Предприятие 8. Отель для 5 пользователей 169 000 руб.
1С:Отель. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 часа обучения в подарок!
32 500 руб.
1С:Предприятие 8. Отель Аренда на месяц 1 800 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7 700 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 26 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 50 200 руб.

Стоимость внедрения 1С:Предприятие 8. Отель

Стоимость внедрения системы 1С:Предприятие 8. Отель может сильно отличаться в зависимости от размеров вашей компании и количества необходимых доработок.
Стоимость внедрения может быть минимальная, при внедрении системы с минимальными доработками.
Такой вариант называется - типовое внедрение. В этом случае есть возможность Ваши бизнес-процессы наложить на типовой функционал программы. Обычно, такой вариант подходит небольшим и средним предприятиям, с более простым учетом. Стоимость обслуживания программы, внедренной в типовом варианте также будет минимальна, т.к. отсутствие доработок системы делает обновления программы максимально простыми.
В случае, когда Ваши бизнес-процессы значительно отличаются от типового функционала программы, происходит внедрение с доработками системы под ваши требования. Внедрение системы в данном случае обойдется вам значительно дороже. Стоимость обслуживания программы при этом также возрастает в разы. Но такой вариант, зачастую, является единственно возможным для крупных предприятий с уникальными бизнес-процессами.

Стоимость типового внедрения 1С:Предприятие 8. Отель от 50000 руб.

Почему нам доверяют автоматизацию?

Мы можем расписать, что мы стабильная компания, которая работает достаточно длительный срок, а в штате у нас только высококлассные специалисты, а еще мы качественно выполняем работы, но подобное описание Вы увидите у 90% компаний.

Мы считаем, что в выборе бизнес-партнера важнее доверие. И поэтому сами всегда придерживаемся принципов:

  • Забота о каждом клиенте. Наши специалисты постоянно на связи, если у вас случилась проблема в работе 1С, то мы ее быстро решаем и советуем, как избежать проблем в дальнейшем.
  • Разумная стоимость. Мы не пытаемся «на вас заработать» мы предлагаем вам качественную услугу по демократичной цене.
  • Профессионализм. Учредители компании - это три высококлассных программиста 1С. Поэтому для нас очень важно оказывать действительно квалифицированную помощь нашим клиентам.
  • Учет ваших потребностей. Многолетний опыт компании на рынке 1С позволяет нам предугадывать ваши потребности и подбирать (а если требуется то и разрабатывать) идеально подходящий именно вам продукт.
  • Надежность и долгосрочное сотрудничество. Если к нам пришел клиент, то он останется с нами надолго, потому что мы дорожим нашими заказчиками, а наши заказчики, в свою очередь, рекомендуют нас своим знакомым.

Если мы до сих пор Вас не убедили, то можете посмотреть на цифры

  • работаем с 2004 года
  • 2831 внедрение 1С
  • в нашем штате 50 специалистов
  • нами получено 317 сертификатов
  • Мы 1 в рейтинге 1С*

*Среди 1С:Франчайзи Южного урала. Без учета филиалов федеральных сетей

Наши статусы