1С:Медицина. Поликлиника

Решение для медицинских учреждений различных организационно-правовых форм, занимающихся оказанием медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях. Программа необходима для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанных медицинских услуг.
  • Описание
  • Цены
Возможности

    

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» направлено на автоматизацию основных процедур медицинских учреждений различных организационно-правовых форм, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

По результатам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2011» прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» награжден дипломом как лучшая медицинская информационная система в разделе «Системы автоматизации взаиморасчетов за медицинскую помощь». 

Процессы медицинских учреждений охватывают большинство структурных подразделений. Это говорит о важности организации автоматизированной системой единого информационного пространства медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу, на что и направлена Программа «1С:Медицина. Поликлиника». 

Назначение ролей пользователям дает возможность организовывать различные автоматизированные места сотрудников. Для примера, перечислим такие автоматизированные места, как:

  • администратор на ресепшн медицинского центра;
  • медицинский регистратор;
  • сотрудник call-центра;
  • кассир;
  • медицинский работник (врач, медсестра и т.д.);
  • маркетолог;
  • сотрудник отдела договоров;
  • руководитель сall-центра и регистратуры;
  • руководитель медицинской организации.


«1С:Медицина. Поликлиника» дает возможность автоматизировать основные процессы деятельности регистратуры: регистрацию пациентов, создание заказов, планирование загрузки кабинетов, создание счетов на оплату, выдачу листков нетрудоспособности.

 В прикладном решении осуществляется учет функционирования медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинское учреждение может работать с единым перечнем медицинских услуг. Прайсы услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным параметрам (кодам медицинских услуг, персональным данным клиентов, результатам выполнения услуг и другие условия). Для сторонних предприятий, при создании реестров оказанных услуг, трансформация услуг организации в услуги контрагентов осуществляется автоматически.

«1С:Медицина. Поликлиника» также предусматривает учет медицинских услуг для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации и ведения электронных медицинских карт. Поясним, что оперативное планирование производится посредством предварительной записи пациентов на оказываемые медицинские услуги. Заранее запись пациентов могут вести как сотрудники регистратуры, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, и т.д. Чтобы провести оперативное планирование, медицинскому персоналу, работающему с пациентами, и кабинетам задаются графики работы, перечень выполняемых услуг, нормы загрузки. Для услуг, которым необходима предварительная запись, вводятся спецификации или технологические карты, необходимые для присвоения параметров их выполнения.

Программа предусматривает оповещение пациентов о записях на прием к специалистам. Это действие очень полезно для организации работы, поскольку позволяет подтвердить запись к врачу. Кроме того, она позволяет оповещать пациентов о необходимости прийти на прием по записи через современные каналы информирования: телефонный звонок, sms, email. Чтобы повысить лояльной пациентов, медицинские организации могут настраивать эти оповещения в удобное ля клиента время (определенное время недели или суток).

Если медицинская услуга выполнена, то это действие отображается в подсистеме «Контроль исполнения» врачебным или средним медицинским персоналом, где врач может еще отображать и назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, которые нужны для медицинской статистики.

«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Число медицинских карт и их типов не ограничено. К медицинским картам доступ можно получить в соответствии с правами доступа. Это говорит о том, что для каждого медицинского работника в программе указывается, к какому типу медицинских карт он имеет доступ.

В прикладном решении настроены гибкие механизмы квотирования, позволяющие ставить ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.

В программе можно вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

«1С:Медицина. Поликлиника» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация полностью открыта, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Подсистемы и функциональные возможности
  • регистратура;
  • касса для расчетов с физическими лицами;
  • больничные листы;
  • организация Call-центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС;
  • персональные оповещения пациентов и врачей через такие каналы информирования, как email, SMS;
  • маркетинг;
  • договорной отдел;
  • контроль исполнения медицинских услуг персоналом;
  • руководитель и аналитическая (статистическая) служба;
  • электронные медицинские карты;
  • радиологическая информационная система;
  • взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3;
  • интернет запись на прием и обмен данными с сайтами;
  • совместное использование с другими программными продуктами;
  • поддержка форматов обмена международной организации HL7;

Цены на 1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника 28000 руб.