1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library — библиотека передового опыта в области управления ИТ). С помощью линейки решений «1С:ITIL»
Скачать описание
  • Описание
  • Цены
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Предлагаем Вам рассмотреть возможность внедрения системы для управления IT службой компании. 

"1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" – универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. 

Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий). "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения и многое другое.

Внедряя "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ", компания получает комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов компании осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения.

Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" становится конкурентным преимуществом компании, базой для развития и роста бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ


Управление службой поддержки Управление службой поддержки: 
  • Регистрация обращения пользователя
  • Настройка бизнес-процесса обработки обращения
  • Учет трудозатрат на обработку обращения
  • Удобный поиск заявок
  • База знаний (накопление инф. об инцидентах)

Управление рабочим временем

Управление уровнем сервиса. Подсистема включает в себя перечень оказываемых услуг и отчеты по качеству их оказания.

Управление активами Управление активами:  
  • Классификатор моделей активов
  • Количественный учет в разрезе рабочих мест
  • Учет стоимости активов и их обслуживания


ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ: 

Создать единый сервис по обслуживанию заявок всех видом (компьютеров, кондиционеров, безопасности и т.д. )
Сократить объем бумажного документооборота и входящих звонков от пользователей

Увеличить в несколько раз оперативность решения вопросов по заявкам и скорость реакции на заявку

Увеличить производительность труда сотрудников IT службы и оптимизировать штат
Сократить количество повторных обращений
Значительно уменьшить расходы на сопровождение ПО и оборудование


Использование решения позволяет: 

Компаниям-провайдрам ИТ-услуг:

  • Руководителям компании:


управлять ИТ-инфраструктурой с помощью эффективного профессионального инструмента с уже сформированными на основании передовых практик процессами и их взаимосвязями, выявлять резервы и совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет использования передовых методик управления ИТ.

  • Руководителям проектов, менеджерам по услугам:

контролировать качество предоставляемых клиентам ИТ-услуг; осуществлять мониторинг эффективности сотрудников; представлять заказчику отчеты о предоставленных сервисах в удобной форме.

  • Инженерам службы сопровождения:


эффективно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов клиентам, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, используя удобный профессиональный инструмент; оперативно обрабатывать обращения.


Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

  • Руководителям компании:


снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.

  • ИТ-директору:


установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу "клиент – заказчик", для обоснованния запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.

  • Руководителю службы технической поддержки:


организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.

  • ИТ-специалистам, системным администраторам:


получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.

  • Бухгалтерам:


вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.

  • Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг):


получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.




Отзыв о внедрении продукта 1С:ITIL  

Константин Зайков, 
директор по информационным технологиям торговой сети "Молния"

"Внедрение методологии ITIL было выполнено в кратчайшие сроки благодаря легкости настроек программы. От момента выдачи технического задания до внедрения первых процессов прошло 2 недели, до полной автоматизации  - полтора месяца. Благодаря использованию методологии ITIL процессы управления IT-службой и службой безопасности стали прозрачными и понятными для бизнеса."



Цены на 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

1С:ITIL Стандарт 11 500 руб.
1С:ITIL ПРОФ 59 400 руб.
1С:ITIL КОРП 128 000 руб.