1С:Дошкольная психодиагностика

Программный продукт "1C:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия" предназначен для психологов дошкольных образовательных учреждений, оказывающих психологическую помощь и консультации воспитанникам дошкольных учреждений, их родителям и воспитателям.
  • Описание
  • Цены

Программный продукт "1C:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия" предназначен для психологов дошкольных образовательных учреждений, оказывающих психологическую помощь и консультации воспитанникам дошкольных учреждений, их родителям и воспитателям.

Первая редакция программы была разработана по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР "Разработка и апробация социальной сети возрастно-психологического консультирования воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей и детей, обеспечивающих выбор вариативных развивающих программ с учетом индивидуальных психологических особенностей личности ребенка".

Состав психодиагностических методик, включенных в программу, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Основные функциональные возможности программы:

  • Хранение информации о детях, родителях и воспитателях в единой базе данных.
  • Распределение списка детей по группам.
  • Ведение истории работы психолога с детьми.
  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.
  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
  • Автоматический расчет результатов тестирования.
  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.
  • Сравнение результатов тестирования отдельных детей.
  • Формирование выборок результатов тестирования: по группе, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных детей.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать рабочее место психолога дошкольного образовательного учреждения.
  • Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации родителям и воспитателям, предлагать прогноз психического развития ребенка и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.
  • Облегчить процесс тестирования за счет автоматизированного расчета результатов тестирования.
  • Оперативно находить информацию о результатах тестирования.
  • Анализировать результаты тестирования, в том числе, для выявления проблемных детей из общего потока тестируемых.

Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

В состав программы входят методики, предназначенные для оценки:

  • индивидуальных особенностей ребенка;
  • креативности;
  • нейро-психологического состояния;
  • познавательной сферы;
  • произвольности;
  • социально-психологической адаптации в коллективе;
  • эмоционального состояния.

В программе реализованы следующие методики:

  • Беседа о школе - методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников "Беседа о школе" Т.А. Нежновой;
  • Карта Стотта - карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка (методика наблюдения Д. Стотта);
  • Методика Гинзбург - определение мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург);
  • Методика Дембо-Рубинштейн - методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн;
  • Методика Матюхиной - методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу М.В. Матюхиной;
  • Необычное использование - субтест "Необычное использование" из батареи П. Торренса.;
  • Опросник жалоб ребенка - BFK-K К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварца;
  • Опросник темперамента - опросник темперамента А. Томаса - С. Чеса;
  • Отношение к сверстникам - опросник для воспитателя об отношении ребенка к сверстникам;
  • Отношение к чужому взрослому - опросник для воспитателя об отношении ребенка к чужому взрослому;
  • Полянки - методика "Лабиринт";
  • Проба на произвольность;
  • Проявление агрессии - опросник для воспитателя о проявлении агрессии у детей;
  • Психолого-педагогическая характеристика;
  • Расписание - методика определения силы выраженности учебного мотива "Расписание";
  • Сердечки и цветочки;
  • Страхи в домиках - методика выявления детских страхов "Страхи в домиках";
  • Тест руки - Э. Вагнера;
  • Я в школе - методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников рисунок "Я в школе".

Технология электронных бланков обеспечивает проведение тестирования как за компьютером, на котором установлена программа, так и за любым компьютером, в том числе, не подсоединенным по сети к компьютеру, на котором установлена программа; с операционными системами семейства Linux и Macintosh (для создания батарей тестов используется инструментарий Adobe Flex SDK, распространяемый на условиях Mozilla Public License (MPL)).

Поддерживается выгрузка обезличенных результатов тестирования для анализа и статистической обработки.

Цены на 1С:Дошкольная психодиагностика

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия 6000 руб.