Сервисное и техническое обслуживание торгового оборудования. 

Техническое обслуживание рекомендуется для поддержания исправности торгового оборудования, диагностирования оборудования и предупреждения неисправностей.

Техническое обслуживание позволит вам получить стабильно работающий магазин. Профилактика позволит сократить количество сбоев в работе оборудования, избавит вас от дополнительных затрат на ремонт и минимизирует возможные простои при критических сбоях, в результате которых полностью нарушена функциональность основных бизнес-процессов предприятия.

Перечень работ по техническому обслуживанию:

  • Технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения;
  • Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, организации процесса ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат), установку базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенном после ремонта;
  • Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика;
  • Сопровождение локальной сети, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа;
  • Осуществление профилактического обслуживания и принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения;
  • Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону;
  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.

Список принимаемого на обслуживание оборудования:

  • рабочее место кассира
  • сканер ШК
  • весы
  • ТСД
  • клавиатура программируемая
  • принтер этикеток

Стоимость абонентской платы зависит от количества и срока службы принимаемого на обслуживание оборудования.

Также возможно заключения с обеспечением подменного оборудования.