Повышение эффективности работы с клиентами

Повышение эффективности работы с клиентами

02.08.2017
Последний тренд в автоматизации продаж - это внедрение CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами).  CRM система хранит данные о ваших клиентах, историю взаимоотношений с ними, позволяет управлять рабочим временем менеджеров и многое другое.


Темы семинара:


Элементы CRM системы есть во многих популярных программах 1С.  Также существуют отдельные CRM системы на базе 1С, которые позволят вам выстроить работу вашего отдела продаж более эффективно. На семинаре мы рассмотрим все эти решения, чтобы вы могли выбрать для себя более выгодный и удобный вариант для повышения эффективности вашей системы продаж.

  • Учимся находить и удерживать клиентов. Что должна уметь CRM система для эффективного управления продажами? 
  • Обзор блока CRM в 1С на управляемых формах (1С:Управление торговлей  11, 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация): события, сделки, задачи, напоминания
  • Обзор блока CRM в 1С с обычными формами (1С:Управление торговлей 10.3, 1С:УПП 1.3 и 1С:Комплексная автоматизация 1): календарь, задачи, события.
  • Функционал CRM в 1С:Управление небольшой фирмой.
  • Варианты полноценной CRM системы на базе 1С: самостоятельное создание бизнес-процессов, воронка продаж, задачи персоналу
  • Интеграция CRM и IP телефонии. 
  • Открытые линии, интеграция с сайтом и другие важные функции современной CRM системы

загрузка карты...


Место проведения

Дата проведения

место проведения Офис компании "Автоматизация бизнеса", ул. Стартовая 15а
время проведения02.08.2017 10:00:00


К списку семинаров