Внедрение CRM системы StorVerk на платформе 1С

  




Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью внедрения системы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM системы). Проблем, которые приводят к этому решению, несколько: 
  • теряются заявки клиентов;
  • безответственное отношение сотрудников к работе;
  • передача дел другим сотрудникам на время отпуска и при увольнении
  • неточная аналитика по продажам и эффективности маркетинга.
А хочется уделить внимание каждому клиенту, максимизировать продажи и добиться рационального вложения денег в рекламную деятельность. Эти проблемы решит автоматизация внедрения CRM. Благодаря ей в одном месте будет храниться информация по КАЖДОМУ контакту с клиентами, вы сможете контролировать работу менеджеров, анализировать ошибки работы с лидами и увеличивать число успешно завершенных сделок.

Внедрение CRM системы

Систем для автоматизации внедрения CRM на рынке достаточно много. Одним из функциональных и удобных решений является программа 1C:StorVerk CRM.Она работает на платформе 1С и используется для взаимодействия с клиентами, а также содержит огромное количество полезных отчетов по маркетингу и продажам.
Давайте рассмотрим подробнее возможности программы.

Возможности StorVerk CRM

1. Омниканальность - интеграция с различными каналами коммуникации, возможность отвечать на сообщение из разных каналов в одном чате.



2. Работа с лидами - сбор информации по каждому обратившемуся в к компанию потенциальному клиенту.



3. Возможность настройки различных бизнес-процессов.



4. Интеграция с ip-телефонией - при входящем вызове у менеджера высвечивается информация по клиенту, имеется возможность совершать звонки прямо из программы.Также, отображается скрипт разговора, который позволяет системе автоматически выстроить продуктивный разговор с клиентом.



5. Удобная воронка продаж - позволяет проанализировать, на каком этапе отсеялся клиент, позволяет понять, какие решения помогут завершить сделку до конца.



6. Построение подробных и понятных отчетов по продажам и маркетингу - имеется очень удобный отчет "Анализ эффективности маркетинга".



7. Облегчает процесс оформления сделки - в одном документе собраны все данные от клиенте.
Для более полной информации по возможностям программы вы можете ознакомиться в этой статье.

Эффект от внедрения программы 

  • Обеспечивает прозрачность работы менеджеров - руководитель видит сколько сделок было заключено работником и сколько прибыли он "принес".
  • Позволяет строить наглядные отчеты - по продажам и маркетингу их более 20.
  • Не даст работнику забыть обо всех поставленных задачах и помогает контролировать сроки с помощью цветовых индикаторов.
  • Позволяет обнаружить узкие места в работе с клиентами и выделить перспективных через воронку продаж и систему Канбан.
  • Оптимизирует затраты на рекламу.
  • Берет на себя рутинную работу - счета, акты, договоры, коммерческие предложения составляются одним кликом благодаря имеющимся шаблонам.
  • Повышает лояльность клиента - он общается с вами там, где ему комфортно с помощью Омничата.

Преимущества StorVek CRM

Огромным плюсом системы является то, что работа с базами осуществляется через сервер, что гарантирует безопасность и предоставляет возможность дописать программу под специфические потребности пользователей. Аналогичные же программы предлагают хранить информацию в облачном сервисе, что не позволяет выполнить их доработку. 

Интеграция StorVerk CRM с другими программами

Программа интегрируется со всеми типовыми конфигурациями программы 1С. Даже если платформа дописана, можно доработать программу под нужды клиента. Продукт сертифицирован и имеет статус 1С:Совместимо.



Вопросы по автоматизации внедрения CRM вы можете задать нашим специалистам по телефону: +7 (351) 242-04-09.