Заказчик: ООО "Бовид"

Отрасль: Транспортные услуги

Программный продукт: АБ: Календарь

Дата внедреня: 01.05.2008




Акционерное общество "Бовид" появилось на свет в 1991 году. Основным направлением деятельности фирмы стала работа с крупными промышленными предприятиями и заводами, которые "Бовид" обеспечивал запчастями и техникой. ЗАО “Торговый Дом “Бовид” является официальным дилером ООО «ЧТЗ-Уралтрак», региональным представителем-дилером ОАО «Костромской завод «Мотордеталь», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», «BOSCH», «VOLVO CAR INTERNATIONAL AB», официальным дистрибьютором «BRITISH PETROLTUM». Реализует со склада в Челябинске запчасти к грузовым автомобилям и тракторам Т-10 (Т-130, Т-170), УРАЛ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ДТ-75,МТЗ, БелАЗ, дорожно-строительную технику.

В рамках данного проекта был автоматизирован собственный автосервис компании, а именно учет рабочего времени сотрудников. В качестве программного продукта- была выбрана разработка компании "Автоматизация бизнеса" - "Автоматизация бизнеса" - "Календарь".

Обработка "Автоматизация Бизнеса - Календарь", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8" дополняет CRM-модуль типовых конфигураций "Управление торговлей, редакция 10.2". Данная обработка предназначена для планирования рабочего времени, а также для отображения графика занятости сотрудников.

Основные функции обработки:
- отображение общей занятости сотрудников фирмы,
- определение местонахождения сотрудника (в офисе, вне офиса),
- позволяет создавать новые документы-события в интерфейсе "календарь",
- обеспечивает быстрый доступ к взаиморасчетам клиента.
В сервисном центре «Бовид» данная обработка используется для учета времени сотрудников «Автосервиса».
Компанией «Автоматизация бизнеса» сделано:
- произведено подключение данной обработки
- произведено обучение работе с обработкой

Внедрение

ООО Бовид

Общая численность компании: 100

Параметры

Вариант работы: сетевой

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число одновременных подключений к базе: 5