Заказчик: Коллекция украшений

Отрасль:

Программный продукт:

Дата внедреня: 27.10.2008




Компания «Автоматизация бизнеса» и сеть магазинов бижутерии и украшений «Коллекция украшений» объявляют об окончании проекта перевода сети на программный продукт «1С:Управление торговлей 8»

Для эффективного управление торговой сетью руководство сети магазинов инициировало проект внедрения современной информационной системы, включающей в себя – программное обеспечение и торговое оборудование для магазинов сети и решение для анализа данных в центральном офисе.

Для выполнения проекта была выбрана челябинская компания «Автоматизация бизнеса», имеющая значительный опыт автоматизации предприятий розничной торговли.

Для уже открытых магазинов сети специалистами «Автоматизация бизнеса» - было предложение решение «1С:Управление торговлей 8» и Pos-система ForPost 7210. Для автоматизации центрального офиса – типовое решение «1С:Управление торговлей 8».

Проект по автоматизации 3 магазинов сети занял 2 месяца. 

Первым этапом стал перевод на новую систему магазина в Торговом Центре. В этом магазине уже стояла система стороннего разработчика, но из-за ее несовершенства (ограничение списка подключаемого торгового оборудование, отсутствие обмена с программными продуктами фирмы 1С) было принято решение не тиражировать ее в другие магазины. Параллельно с переводом первого магазина велись работы по настройке центральной базы.

Немаловажной задачей было сохранить данные о номенклатуре (наименование, штрих-код, цена), которая насчитывала более 25 00 наименований. Знания программистов «Автоматизация бизнеса» не только языка 1С, но и других языков программирования помогли выполнить эту задачу.

В результате успешно автоматизированы:

  • Управление заказами и продажами
  • Управление складом
  • Учет затрат
  • Управление взаиморасчетами с клиентами
  • Управление взаиморасчетами с поставщиками
  • Работа с отчетностью

В настоящее время автоматизированы 3 магазина сети (в Торговом Центре, в Фокусе, в Теореме) и центральный офис компании (3 рабочих места).

В ходе проекта настроен обмен данными из магазинов с центральным офисом. Из торговых точек ежедневно поступают отчеты о продажах, что позволило руководству оперативно отслеживать эффективность работы своих магазинов.

Внедрение системы значительно ускорило и упростило работу сотрудников компании.