Заказчик: Сеть магазинов "Sprandi"

Отрасль: Оптовая и розничная торговля

Программный продукт: АБ: Магазин

Дата внедреня: 01.04.2006




Решение "АБ-МАГАЗИН для Предприятия 8.0" - поддерживает все торговые операции для эффективного управления оптово-розничной торговлей предприятия (поставка, возврат поставки, перемещение, переоценка, пересортица, списание, инвентаризация, продажа, возврат с продажи) и формирует все необходимые документы, утвержденные законодательными органами РФ.

Основные возможности системы АБ-Магазин

  • Система имеет свой собственный кассовый модуль - модуль продаж, множество справочников, включающих справочник товаров, поставщиков, покупателей, модули, отображающие информацию о перемещении товара между объектами на разных этапах его движения (в наличии, заказанный, зарезервированный).
  • Поддерживает все операции связанные с формированием и отслеживанием кассовых операций, в том числе осуществляет различные формы оплат, позволяет использовать различные дисконтные системы.
  • Хранится информация о клиентах, включая адреса, телефоны; отслеживается информация о предоставленных кредитах и бонусах; обеспечивается быстрый просмотр истории покупок того или иного покупателя; возможно вводить скидки и назначать специальные цены.
  • Программа содержит данные по контролю за работой персонала, т.к фиксирует время работы сотрудников и все осуществленные ими операции.
  • Возможность приема заказов от клиентов, на основе которых система автоматически генерирует заказы на поставку.
  • Поддерживает работу с множественными прайс - листами, позволяет назначать индивидуальные цены для каждого из магазинов или покупателей.
  • Учет товара в системе можно вести по коллекциям, моделям, размерам, цветам, сезонам, производителям. Все это позволяет сократить время на поиск товара, избежать ошибок пересортицы, повысить точность данных по учету товара в наличии на складе, упростить ввод и внесение изменений в список товаров, способствует оперативному перемещению товара из одного магазина в другой. Система позволяет удобно и быстро вводить товары, входящие в одну модель.
  • Мощная система управления ценами позволяет проводить различные дисконтные акции во всех магазинах из центрального офиса.
  • Полная поддержка работы сети магазинов: с безопасным обменом данными между отдельными магазинами и главным офисом (возможность запрограммировать обмен данными по расписанию для автоматизации процесса).
  • Инструменты защиты от сбоев в передаче данных, восстановление данных удаленных магазинов в случае их потери по данным главного офиса.
  • Полный функционал системы доступен на всех рабочих местах в главном офисе, а удаленные магазины получают ограниченные полномочия на действия с системой, достаточные для выполнения их функций.
  • Система читает различные типы штрих-кодов, начиная от общепринятых и заканчивая буквенно-цифровыми до 30 символов, а также способна сама формировать штрих-код на товар.
  • Поддерживает активную работу с поставщиками, включая взаиморасчеты и отслеживание оплат.
  • Осуществляет контроль за передачей товаров между магазинами. Формирует документы передачи между объектами.
  • Благодаря гибкости настроек программы «1С:Предприятия», каждая компания может самостоятельно создавать недостающие ей формы отчетов. Отчеты могут быть представлены в текстовом виде, в виде цветных диаграмм, они легко читаемы и наглядно представляют состояние дел.


В рамках данного проекта автоматизирован магазин спортивной одежды "Sprandy" г.Южноуральск.
Для автоматизации второго магазина сети магазинов "Гарант" также была выбрана компания "Автоматизация бизнеса" и система "АБ-Магазин для предприятия 8.0".  С момента обращения клиента до запуска системы прошел один день.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Гарант"

Челябинская область, город Троицк, Апрель 2006

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы- файловый
Подключенное торговое оборудование:
Сканер штрих - кода Cipher 1000 USB
Фискальный регистратор ФЕЛИКС-02К версия 01 с ЭКЛЗ

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число одновременных подключений к базе: 1