Заказчик: Торговый дизайн

Отрасль:

Программный продукт:

Дата внедреня: 01.09.2006




Компания "Торговый Дизайн - Челябинск" специализируется на продаже, производстве и сервисном обслуживании профессионального оборудования для магазинов, супер- и гипермаркетов, павильонов и аптек, ресторанов, баров и кафе, хлебопекарен и профессиональных кухонь.
Среди тех, кто оценил преимущества работы с компанией, крупнейшие предприятия Челябинска, области и других регионов, а именно: Администрация Челябинской области, Управление железной дороги Челябинской области, аэропорт «Челябинск», ЦТО <Молния>, Челябинский металлургический комбинат <Мечел>, Челябинский тракторный завод ЧТЗ и многие другие.

Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании «Торговый дизайн», запущена в опытную эксплуатацию система на базе ПП "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".

Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета.

Компания «Торговый дизайн» использует следующие блоки конфигурации:

Бухгалтерский учет и расчет зарплаты:

  • бухгалтерский учет
  • налоговый учет
  • управление персоналом
  • расчет зарплаты
  • кадровый учет
  • учет НМА и основных средств
  • учет и отчетность по НДС
  • регламентированная отчетность
  • управление денежными средствами
  • управление расчетами с подотчетными лицами
  • управление взаиморасчетами с поставщиками
  • формирование графика поступления оплат
  • интеграция с системой «Клиент-банк»

Торговая часть (склад, заказы, оптовая торговля)

  • планирования закупок (оформление заказов, планирование)
  • учет ТМЦ
  • управление складскими ресурсами
  • резервирование ТМЦ
  • управление складскими запасами
  • планирование продаж
  • учет продаж ТМЦ
  • оптовая торговля
  • розничная торговля

В ходе проекта специалистами «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие доработки:

  • Произведено обучение и настройка прав пользователей
  • настроены права и интерфейсы пользователей (добавлены ограничения видимости информации по ряду справочников   и документов; добавлена граница запрета в существующие роли пользователей; разработан интерфейс для редактирования прав; система контроля прав на типы цены)
  • произведены консультации по ведению Налогового учета в программе.

Специалистами нашей компании было разработано решение "АБ-Версия документа для предприятия 8.0".

Возможности решения:

  • хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения
  • просмотр изменений каждой версии в графическом виде
  • возможность отката к любой версии документа
  • возможность удаление ненужных изменений
  • происходит хранение только изменений

Кроме того, специалисты сделали следующее:

  • Добавлена обработка по корректировке серий.
  • Написана обработка по загрузке прайсов поставщиков (прайсы в формате Excel).
  • Разработана обработка печати ценников с формой подбора (произведена доработка округления печати ценников).
  • Добавлено ведение допустимых остатков по номенклатуре.
  • Доработаны отчеты:  «Доступность товаров на складах» с возможностью ввода закупочной цены, <Отчет по продажам менеджеров>, <Отчет по минимальным остаткам>, <Отчет логистика>.
  • Доработаны документы: «Возврат от покупателя», <Отчет комитенту>, <Комплектация>, <Акт приемки векселей> , <Акт передачи векселей> - добавлена возможность авансового платежа векселем.
  • Добавлен контроль остатков в документах Реализация товаров и услуг, Перемещение товаров, Требование-накладная, Списание товаров, Комплектация номенклатуры.
  • Сделана обработка по заполнению возврата товара поставщику.
  • Произведено усовершенствование обработки по формированию счетов фактур на аванс для отслеживания договоров по продаже комиссионного товара, также доработан модуль проведения счета-фактуры.
  • Оптимизирован акт сверки.
  • Написана выгрузка по данных по работникам в программу ПФ.


Филиалы компании, находящиеся в городах Магнитогорск и Курган, работают в терминальном режиме.

В настоящее время ведется оперативное сопровождение заказчика.