Заказчик: Центр гостеприимства Европа

Отрасль: Рестораны-Кафе, Рестораны-КафеПроизводство

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП)

Дата внедреня: 01.10.2006




Ресторанный холдинг, в который входит сеть пиццерий Помидор, кофейни Пенка, ирландский паб Fox&Goose, dance pub Пьяный страус и стейк хаус STEAKMAN — является одиним из крупнейших ресторанных операторов Челябинска, начавший свою богатую историю в 2002 году. Ежедневно заведения холдинга посещают более двух тысяч челябинцев.

В 2006 руководство ООО "Центр Гостеприимства Европа" приняло решение о переходе на новую систему учета. Ранее учет в компании велся на базе "1С:Предприятие 7.7".

Новая система должна была отвечать следующим требованиям:

  • достаточное количество удобных инструментов для руководящих сотрудников, позволяющих повысить управляемость бизнеса;
  • высокая масштабируемость системы.

Наиболее оптимальным по соотношению цена/качество был признан программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

В ходе проекта сделано:

  • перенесены остатки из программы используемой ранее (7.7)
         - справочники: контрагенты, сотрудники, вычеты по НДФЛ, основные средства
         - документы: прием на работу, приказ на отпуск, кадровые перемещения
  • произведено обучение работе с программой
  • разработан механизм обмена данными с системой Tyllipad (данная система используется в кофейнях, пиццериях на рабочих местах)
  • настроены права доступа
  • внедрена подсистема управления персоналам и расчет заработной платы по схемам мотивации (произведена необходимая доработка ряда документов под систему учета оплаты труда, используемую на предприятии)
  • настроена выгрузка из программы Tyllipad данных по производству, что позволило в программе рассчитывать себестоимость продукции
  • настроена обработка клиент-банк
  • внедрена подсистема бюджетирования


С 2007 года идет постоянная доработка и расширение функциональности системы. За это время был заметно  доработан функционал для бухгалтеров и менеджеров по персоналу (доработаны формы документов, улучшен интерфейс), также сделаны специальные отчеты и доработки для экономистов компании. Было заметно доработано бюджетирование, упрощена работа отдела закупа и многое другое. 

В 2015 году нашими специалистами был доработан сайт компании.