Заказчик: Дионис

Отрасль: Производство

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП)

Дата внедреня: 01.02.2008




Базовая конфигурация: Управление производственным предприятием 8 1.2
Отрасль: Торговля
Без подключения торгового оборудования
Конкретная сфера использования: Товары народного потребления, одежда, обувь

Описание

Сеть меховых салонов «Дионис» - одно из самых крупных предприятий в области мехового бизнеса на Южном Урале. За 8 лет существования <Дионис> приобрел репутацию компании, представляющей только качественный продукт. Марки представлены такими именами , “Centropel”,"Erton","Essien", "Expopel".
В настоящий момент сеть «Дионис» включает в себя 8 салонов: в Магнитогорске, Уфе, Тюмени и Челябинске.

В 2006 году в связи с увеличением оборотов сети, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса», в активе которой около 100 автоматизированных магазинов.

В качестве ПП был выбран «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающий требованиям к АС:

  • Организация единой информационной базы для компании
  • Получение оперативной информации в требуемых разрезах
  • Наличие механизма обмена данными
  • Ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
  • Ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы

Первый этап данного проекта – обследование. Результатом которого стало - обзор бизнес-процессов предприятия, исследование внешних связей предприятия, исследование задач предметной области, обзор используемой системы учета, разработка видения АС. А также оценка этапов, объемов и сроков работ.

Второй этап – написание технического задания.
Третий этап – разработка по техническому заданию.
Четвертый этап – тестирование
Пятый этап – запуск в промышленную эксплуатацию

Были сделаны следующие доработки системы:

  • Разработана модель номенклатурной позиции в учете (каждая единица изделия из меха является уникальной. Учет ведется в разрезе отдельных единиц. Каждое изделие имеет набор специфических параметров)
  • Блок розничной торговли – система скидок, учет кредитов, учет подарочных сертификатов, рассрочка, интерфейс продажи
  • Блок заказа товара – отражение в системе заказов покупателей и филиалов
  • Блок учета затрат на изделия – учет работы скорняков
  • Процедура обмена данными с филиалами (совместно с ИТ-службой заказчика)
  • Настройка интерфейсов и прав доступа (совместно с ИТ-службой заказчика)

В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.

Используются следующие возможности конфигурации:

  • Управление денежными средствами
  • Управление заказами
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление запасами
  • Управление персоналом
  • Расчет заработной платы
  • Учет и отчетность по НДС
  • Регламентированная отчетность

В настоящий момент система запущена в эксплуатацию в головном офисе компании. Количество пользователей системы – 10 человек.
Поддержкой созданной системы занимается ИТ-служба заказчика.

В будущем планируется развитие системы, в части автоматизации остальных магазинов сети.

Внедрение

ИП Циоплиакис Илиас Дионисиос

Параметры

Вариант работы: сетевой

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число одновременных подключений к базе: 8