Заказчик: Леди Прима

Отрасль: Оптовая и розничная торговля

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП)

Дата внедреня: 01.01.2007




В 2005 году руководством компании было принято решение о переходе на новую систему учета. После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на современной платформе <1С:Предприятие 8.0>. Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа.

Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников. Специалисты <Автоматизации бизнеса> уже имели успешный опыт крупных внедрений программных продуктов <1С>, в том числе и в легкой промышленности.

В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя производственный блок, блок управления складом,  блок расчета заработной платы.  Автоматизировано 5 рабочих мест.

В рамках проекта были выполнены работы по:

  • анализу текущего состояния автоматизированной системы
  • определению основных задач автоматизации
  • составлению общих требований к АСУ

Кроме того:

  • внедрена подсистема управления персоналом (в компании расчет заработной платы происходит с учетом систем мотивации сотрудников, отличный от предложенного в типовой конфигурации, в связи с этим была произведена доработка системы под собственные механизмы расчета зарплаты компании)
  • произведена настройка прав и интерфейсов пользователей
  • перенесена нормативно-справочная информация из системы учета, используемой на предприятии
  • внедрена подсистема расчета плановой себестоимости (создан новый конструктор, включающий в себя расчет плановой себестоимости и полуфабрикатов, автоматизированы некоторые типовые операции)
  • для упрощения оформления документов по выпуску продукции и полуфабрикатов в систему был внесен ряд изменений
  • написаны новые отчеты под потребности предприятия

На складах «Леди-Прима» автоматизированы операции:

  • контроль движения продукции с момента выпуска до отгрузки;
  • возможность получения информации об остатках в режиме online;
  • настроена возможность учета движений складских запасов с другими подразделениями (территориально удалены)

В дальнейших планах: увеличение количества рабочих мест, наращивание функционала системы.