Заказчик: НЕКК

Отрасль: Производство

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП)

Дата внедреня: 01.11.2007




Промышленная группа "НЕКК" - многопрофильное предприятие, развивающее свою деятельность в сфере промышленного и гражданского строительства, производства нестандартного оборудования и металлоконструкций, химического производства, ведущее свою историю с 1992 года

Основным видом деятельности Промышленной Группы НЕКК является промышленное и гражданское строительство. За более чем двенадцатилетний период активного присутствия на строительном рынке Урала Промышленная Группа НЕКК закрепила за собой репутацию стабильного и надежного партнера.

Для комплексной автоматизации предприятия в конце 2005 года было принято решение о создании специализированной системы на основе новой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0».  Масштабируемость и гибкость решений, построенных на платформе 8.0 полностью удовлетворяло всем требованиям к будущей информационной системе.

Было решено использовать типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием 8.0» как базовую и дополнять ее необходимыми возможностями. Такое решение позволило в кратчайший срок запустить систему, максимально адаптировнную к специфике бизнес-процессов заказчика.

В настоящее время в промышленную эксплуатацию введено более 20 рабочих мест, автоматизированы направления:

  • бухгалтерский учет, в том числе учет денежных средств (расчет НДС, учет расчетов по налогу на прибыль, автоматическое формирование регламентированной отчетности)
  • налоговый учет
  • управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями
  • управление основными средствами
  • учет спецодежды
  • планирование продаж, производства
  • управление производством
  • учет материалов в производстве
  • расчеты с подотчетными лицами
  • кадровый учет
  • расчет заработной платы
  • определение финансовых результатов

В рамках данного проекта были сделаны следующие доработки системы:

  • Производство:
    • настроен блок по распределению материальных затрат для распределения    материалов, не указанных в спецификации
    • доработана печатная форма Спецификации
    • доработан акт об оказании производственных услуг

 

  • Учет Основных средств
    • доработан документ «Перемещение ОС», отчет <Инвентаризация ОС>

 

  • Учет векселей
    • разработан блок по учету векселей (акт приема векселя, акт передачи векселя, отчет    по учету векселей)
    • Разработан ряд обработок, заменяющий рутинный труд

Результатом проекта можно считать: учет производственных затрат в оперативном режиме, отчеты о движении материалов, полноценный бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, а также наличие гибкой управленческой отчетности.