Заказчик: Градский

Отрасль: Оптовая и розничная торговля

Программный продукт: АБ: Фронт-офис

Дата внедреня: 01.11.2006




Сеть магазинов "Союз" насчитывает 7 магазинов в Челябинске: Чичеринский, Мрия, Градский, Лазурит, Тракторозаводский, Ласточка, Универсам 28. На сегодняшний момент важной стратегической целью компании является развитие розничной сети. В связи с этим руководство компании приняло решение о переводе работы всех своих магазинов на автоматизированную систему учета.

В результате проведенного тендера партнером по автоматизации была выбрана компания "Автоматизация бизнеса". В качестве фронт-офиса была выбрана разработка компании "Автоматизации бизнеса" - "АБ-Фронт-офис".

В ходе проекта было сделано:

  • произведена поставка компьютерного оборудования
  • произведена поставка торгового оборудования
  • произведена прокладка и монтаж ЛВС
  • произведена поставка программного обеспечения
  • произведены необходимые доработки фронт-офиса
  • произведено обучение с использованием методических материалов по технологии, разработанной компанией "Автоматизация бизнеса" 

Специалистами компании "Автоматизация бизнеса" произведены следующие доработки системы:

Разработана технология приемки товара с применением терминала сбора данных, работающего в терминальной сессии посредствам беспроводного доступа WiFi. Был разработан интерфейс приемки, который позволяет отслеживать соответствие заявки фактически поступившему товару (сравнивается количество и цена). Автоматически формируются приходные накладные в базе.

Система предсказывания себестоимости: для исключения ситуаций возникновениям некорректной себестоимости, связанной с вводом и изменением документов задним числом.

Разработана система автоматического заказа товаров поставщику с использованием ценовых соглашений с поставщиками по каждому направлению поставки.  

Разработана система off-line кассового места: в случае нарушения работы центрального сервера или выполнения регламентных операций кассы могут переводится в автономный режим работы с автоматической системой обмена данными.

История версий документа:

  • хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения)
  • просмотр изменений каждой версии в графическом виде
  • возможность отката к любой версии документа
  • возможность удаления ненужных изменений
  • хранение только изменений  

Автоматизировано 15 рабочих мест:

  • 6 кассовых мест
  • 2 товароведа2 оператора
  • 3 терминала сбора данных (в терминальной сессии)
  • 1 бухгалтер
  • 1 директор

Подключено торговое оборудование:

  • Принтер штрих - кода GODEX BZB-2
  • Сканер штрих - кода Cipher 1000 USB-Serial
  • Денежный ящик DS2055 417*417*100 24V
  • Дисплей покупателя Firich FV-2029M 12B
  • Клавиатура программируемая LPOS-064P-М00
  • Сканер штрих-кода PSC Magellan 2200 RS-232
  • Штрих-PriceCheker
  • ТСД - Casio IT-500
  • Весы CAS LP 15R v.1.6