Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация работы торговых представителей ТД "Сигма"

О проекте

Торговый дом "Сигма" занимается производством и продажей различных видов подсолнечных масел, фасованных круп, оптовой и мелкооптовой продажей продуктов питания. Для создания клиентской базы и формирования заказов от клиентов используется деятельность торговых представителей.

В сентябре 2008 года перед компанией "Сигма" встала задача автоматизировать работу торговых представителей. Для ее выполнения была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» и программа «АБ:Мобильный менеджер».
    
В процессе внедрения перед программным продуктом были поставлены следующие задачи:
•    повысить эффективность продаж;
•    контроль за дебиторской задолженностью клиентов;
•    снизить расходы на поддержку деятельности торговых представителей;
•    усиление контроля за работой торговых представителей.

Программа «АБ:Мобильный менеджер» позволила быстро и эффективно решить данные задачи. С ее помощью были реализованы следующие возможности:
•    составление планов посещения клиентов торговыми представителями и контроль их выполнения;
•    сбор заявок от клиентов непосредственно на торговых точках;
•    отслеживание состояния выполнения собранных заявок;
•    контроль над временем передвижения по маршруту и местоположением торгового представителя (были использованы возможности системы GPS);
•    получение оперативной информации по текущим остаткам на складах;
•    оперативная информация по задолженности со стороны клиентов компании;
•    рассылка информационных писем торговым представителям.