Заказчик: Малахит

Отрасль: Оптовая и розничная торговля

Программный продукт: АБ: Фронт-офис

Дата внедреня: 01.07.2006




В качестве фронт-офиса использована разработка компании "АБ:Фронт-офис"

«АБ:Фронт-офис» - это эргономичный интерфейс кассира - на экране присутствует информация о текущей покупке (наименование товара, количество, цена, сумма), общая сумма покупки, скидка по текущей покупке, табличная часть со всеми покупками клиента. Отдельный интерфейс ввода оплаты с расчетом сдачи и защитой от ввода оплаты меньше чем сумма покупки. 

Интерфейс кассира:

  • на экране присутствует информация о текущей покупке (наименование товара, количество, цена, сумма), общая сумма покупки, скидка по текущей покупке, табличная часть со вмесми покупками клиента
  • отдельный интерфейс ввода оплаты с расчетом сдачи и защитой от ввода оплаты меньше чем сумма покупки
  • работа с POS - клавиатурой. Возможность гибкой привязки к клавишам товара или списка товаров для быстрого доступа (без сканирования) - 28 клавиш. Если к клавише привязано несколько товаров, выдается список товаров для выбора.
  • возможность оплаты покупки через кредитную карту, наличный расчет
  • есть возможность работы в On-line и Off-line режимах (автоматическая поддержка актуальности БД товаров, штрихкодов, цен и т.д)

Система скидок:

  • по сумме покупки
  • по сумме покупки с предъявлением дисконтной карты (ограничение действие скидки на группу дисконтных карт)
  • ограничение на действие скидки по времени, дню недели, периоду дат
  • комбинация скидок по сумме чека, по дисконтной карте, дополнительной процентной скидки по схеме суммирования, выбора максимальной из   возможных
  • возможность использования дисконтной карты для регистрации кассиров в системе, осуществления доступа к ответственным функциям, для получения   скидки

Ограничение доступа:

  • система регистрации кассира по карте кассира и паролю
  • ограничение доступа к критичным ситуациям: удаление строк в чеке, изменение количества, цен, аннулирование чека, оформление возврата.

Подключение торгового оборудования:

  • разработан универсальный механизм по подключению торгового оборудования (предусмотрена возможность настройки всего списка оборудования с одного рабочего места
  • возможность подключения на кассовых местах и складе:
     - фискальный регистратор (возможно подключение 3-х регистраторов, зарегистрированных на разных юрид. лиц)
     - сканер штрих-кода (возможно подключение 2-х сканеров)
     - POS-клавиатура
     - ридеры магнитных карт

Производственный блок (блок учета готовой продукции):

  • реализована возможность ведения тех. карты
  • расчет калькуляции продукции
  • реализована возможность подбора аналогов ингредиентов
  • учитывается сезонность норм расхода продукции
  • создание комплектации готовой продукции происходит автоматически

В процессе внедрения выполнены следующие работы :

  • обучение работе с фронт-офисом (кассиры)
  • обучение работе с блоком учета готовой продукции (бухгалтер)
  • обучение работе с программой (бухгалтер, операторы, товаровед)
  • подключение торгового оборудования
    • принтер штрих - кода CITIZEN CLP 521
    • сканер штрих - кода Cipher 1000 USB
    • сканер штрих-кода PSC VS 800
    • терминал сбора данных CipherLab CPT-8000C 
    • фискальный регистратор ФЕЛИКС-02К

ВНЕДРЕНИЕ

"Малахит"

Трехгорный, Челябинская обл., Июль 2006

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы: сетевой

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число одновременных подключений к базе: 2