Заказчик: Сеть магазинов "Юничел"

Отрасль:

Программный продукт:

Дата внедреня: 01.04.2006








На одной из крупнейших обувных фабрик России – «Юничел» - запушена в эксплуатацию система на базе «1С:Управления торговлей>. Предприятие получило возможность вести поразмерный учет обуви, необходимый для качественного планирования производства и поставок в фирменные магазины. Организована эффективная работа складов. Проект выполнен компанией <Автоматизация бизнеса>. В эксплуатацию запущено более 80 рабочих мест.

Челябинская обувная фабрика «Юничел» была создана в 1960 году. На данный момент предприятие входит в тройку самых крупных производителей обуви России. <Юничел> оснащена новейшим технологическим оборудованием для изготовления обуви по современным стандартам. Фабрика имеет собственный центр моделирования обуви, оснащенный современной техникой и программными средствами, что позволяет в год разрабатывать до 700 моделей. Фирменная сеть <Юничел> насчитывает 160 розничных магазинов по всей России.

Высокая конкуренция на обувном рынке России подтолкнула руководство фабрики «Юничел» к автоматизации работы предприятия и введению технологии штрихкодирования для учета и контроля движения готовой продукции. В рамках проекта предполага

лось решить следующие задачи:

  • обеспечить возможность планирования производства с учетом моделей и размеров обуви;
  • увеличить скорость отбора заказа на складе;
  • упростить идентификацию товара при складских операциях;
  • устранить потери товара, пересортицу, ошибки в работе персонала;
  • получить новые аналитические возможности, позволяющие контролировать оборачиваемость товаров, рентабельность направлений деятельности, эффективность работы торгового и складского персонала.

В результате проведенного тендера партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса», имеющая в штате необходимое количество компетентных сотрудников, в частности, высококвалифицированного руководителя проектов. Специалисты <Автоматизации бизнеса> уже имели успешный опыт крупных внедрений программных продуктов <1С>.

После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» на современной платформе <1С:Предприятие 8.0>. Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа.

В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя торговый блок и блок управления складом. Автоматизировано 80 рабочих мест. К работе в системе приступили менеджеры, операторы склада, кладовщики, программисты и системный администратор.

На складах «Юничела» автоматизированы практически все операции:

  • контроль движения продукции с момента выпуска до продажи;
  • возможность оформления заказа оптового покупателя в режиме online (с помощью терминала сбора данных);
  • планирование загрузки автотранспорта (система подсказывает, как лучше распределить груз);
  • возможность получения информации об остатках в режиме online;

Автоматизация склада и учета продукции позволили значительно сократить все складские операции, свести к минимуму возможные ошибки операторов, ускорить поступление информации для анализа деятельности предприятия.

Людмила Михайлова Чиркова, заместитель начальника отдела АСУ, ЗАО «Обувная фабрика Юничел»:

«Информация о работе предприятия стала более оперативной и доступной. Исчезла проблема увязки различных рабочих мест. Произошло перераспределение работы на различных рабочих местах (информация обрабатывается там, где она получена)».

Тейтельбаум Вера Ильинична, главный экономист обувной фабрики «Юничел»:

«Переход на новую систему позволил вести поразмерный учет продукции. Учитывая профильность нашего предприятия, это была одна из первоочередных задач. Введение поразмерного учета позволило планировать отгрузки в фирменные магазины в разрезе размеров. Процесс отгрузки на таком большом предприятия достаточно трудоемкая задача. Автоматизация помогла ускорить его, упростился также подбор товара на складе для оптовых покупателей.

Мы можем теперь в любой момент получить оперативные остатки в разрезе складов, размеров, моделей обуви. В отделе продаж произошли качественные изменения в анализе работы фирменной торговли. Для меня, как для руководителя, наиболее полезным считаю отчет по планфактному анализу заявок фирменных магазинов».

Следующим этапом станет автоматизация сети розничных магазинов фабрики «Юничел» и построение системы управления магазинами.

ВНЕДРЕНИЕ

Обувная фабрика "Юничел"

Челябинск, Апрель 2006

ПАРАМЕТРЫ

Кол-во автоматизированных раб.мест-10
Ср. кол-во подключений к базе-7
 
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число одновременных подключений к базе: 7


Обувная фабрика "Юничел" образована в 1960 году. Фабрика входит в тройку крупных производителей России. "Юничел" это сильное и крупное предприятие, богатое традициями и профессионализмом кадров. Технологии "Юничел"объединяют качество отечественного сырья и надежность оборудования известных зарубежных фирм. В настоящее время фирменная сеть магазинов "Юничел" насчитывает 160 розничных магазинов.

Контактная информация:
Адрес: 454138, г.Челябинск, ул.Чайковского 20
www.unichel.ru
Тел: (351) 742-24-69, (351) 742-05-01, (351) 742-03-29
Контактное лицо: Чиркова Людмила Михайловна