Заказчик: Ресторан одесской кухни "Ланжерон"

Отрасль: Рестораны-Кафе

Кол-во автоматизированных рабочих мест: 4

Программный продукт: Трактиръ: Back-Office, Трактиръ: Front-Office

Дата внедреня: 03.07.2014




В начале июля в Челябинске открылся первый ресторан одесской кухни «Ланжерон».  В названии, интерьере ресторана заложены воспоминания ресторатора о своем одесском детстве «о тех старых районах, которые ассоциируются с улицей «Ланжероновской», аркой «Ланжерона», пляжем «Ланжерон», названых в честь Александра Федоровича Ланжерона – градоначальника города Одесса в 1815 году».

Недавно открывшийся ресторан радует посетителей необычными, изысканными интерьерами и одесской кухней. По словам владельца ресторана, одесская кухня - это смесь греческой, еврейской, украинской, русской, армянской и прочих кухонь мира. Новый ресторан имеет площадь 150 кв. м. и рассчитан на 80 гостей. Средний чек в ресторане составляет около 1000 руб.

Процессом автоматизации нового ресторана занималась компания «Автоматизация бизнеса», уже автоматизировавшая другие заведения владельцев «Ланжерона» ( сеть пиццерий «Пиццамания»).  

В ресторане была внедрена система «Трактиръ», положительный опыт использования которой уже был у владельцев.

Были установлены конфигурации:

·        Трактиръ: Back-Office ПРОФ ( автоматизация бухгалтера и управляющего)

·        Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС (автоматизация официанта, бармена и кухни)

Самой необычной особенностью этого проекта была установка на кухне специального монитора повара (его еще называют монитором марок), на котором после оформления заказа официантом, заказ отображается для повара и начинается отсчет времени на приготовление блюд.

Автоматизация позволила сделать работу персонала ресторана более эффективной. Для клиента это отразилось в скорости обслуживания и точности исполнения заказов.

Благодаря внедрению Трактиръ: Back-Office ПРОФ в ресторане всегда есть достаточно ингредиентов для приготовления любого блюда из меню. Широкие возможности анализа дают возможность оптимизировать меню и контролировать цены на продукцию.

Ресторан, родом из Одессы, еще только открылся, но гости уже отмечают быстрое обслуживание и высокое качество блюд, что, несомненно, также является заслугой продуманной автоматизации заведения.