Заказчик: Люкс Вода

Отрасль: Производство

Кол-во автоматизированных рабочих мест: 65

Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП)




Компания «Люкс Вода» была основана в 1999 году. Сейчас это одна из крупнейших торгово-производственных компаний на рынке бутилированной воды в России. 

Основные сферы деятельности: производство, продажа через фирменные и розничные магазины, услуги по доставке клиентам чистой природной воды, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту сопутствующего оборудования (кулеров, помп).

В 2014 году  был запущен проект по автоматизации 65 рабочих мест в компании Люкс Вода.

Причиной внедрения послужило то, что в  компании «Люкс Вода» работали в сильно доработанной под них 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5. Многие операции в этой базе совершались очень сложно, требовали больших временных затрат. Многий требуемый функционал в старой базе не был реализован.  

Основной задачей автоматизации было создание единой современной системы для ведения учета в компании.

В результате обсуждения  остановились на программе 1С:Управление производственным предприятием, так как данная программа позволяла максимально эффективно решить задачи клиента. Также причиной выбора именно программы 1С:Предприятие послужила относительная легкость переноса данных из старой учетной системы компании Люкс вода. 

Внедрение усложнялось тем, что в компании нужно было вести учет по большому количеству юридических лиц.  Так же определенной сложностью была территориальная разрозненность компании: 3 филиала, основной офис и магазины.

Внедрение программы началось в 2014 году. Переход осуществлялся с одновременной работой в двух системах и автоматической репликацией данных между старой и новой системой.

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:

-  Разработан интерфейс колл-центра. Внедрена аудиозапись звонков и функционал по оценке удовлетворенности клиентов. Была автоматизирована работа 10 менеджеров колл-центра

 - Налажена работа  транспортной службы компании. Расширена аналитика для анализа затрат по собственному автотранспорту.

-  Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)

- Внедрен удобный функционал расчета себестоимости готовой продукции. Автоматизированы производственные процессы.

- Появились специальные управленческие отчеты, предназначенные для глубокого экономического анализа текущей ситуации в компании.

- Был автоматизирован бухгалтерский учет и расчет заработной платой. Разработаны механизмы печати настраиваемых пакетов печатных форм документов в зависимости от разных параметров и систем налогообложения.

- Оптимизирована работа сервисной службы

- Выполнена интеграция с EDI системой (система электронного документооборота с контрагентами)

- и др.

Все это позволило увеличить уровень удовлетворенности клиентов на 30%. При этом отток клиентов сократился на 20%.

В целом внедрение программного продукта завершено. Ведется оперативное сопровождение клиента. В дальнейших планах автоматизация точек продаж компании и внедрение эффективной системы лояльности.