Заказчик: ООО "Инженерный центр"

Отрасль: Сфера услуг

Кол-во автоматизированных рабочих мест: 5

Программный продукт: 1С:CRM

Дата внедреня: 17.04.2012




«Инженерный Центр» основан в 1994 году и стал одной из первых частных компаний своей сферы в городе Челябинске. В 2011 году компания получила новое имя – Инженерный центр «Балвер». Сегодня  компания является лидером города Челябинска в сфере поставок, обслуживания и ремонта цифровой печатной и компьютерной техники, продажи расходных материалов, заправки картриджей.

В 2011 году руководство компании приняло решение внедрить продукт 1С:CRM. Необходимость его внедрения назрела в связи с увеличившимся потоком клиентов: стало сложнее отслеживать все обращения и следить за нуждами клиентов компании. Поэтому было решено автоматизировать данный процесс. 
Внедрение программного продукта 1С:CRM позволило компании: 

  • Увеличить скорость ответа на обращение клиентов
  • Предугадывать нужды клиентов зарание, исходя из истории предыдущих обращений
  • Сэкономить время на обслуживание каждого клиента, благодаря легкому доступу ко всей информации о клиенте
Система CRM была успешно внедрена в промышленную эксплуатацию в 2012 году и позволила компании увеличить эффективность деятельности по работе с клиентами.