Продукт "Автоматизация бизнеса: История версий" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


Сертификат   "Совместимо!   Система   программ   1С:Предприятие"   получил программный продукт "Автоматизация бизнеса: История версий" являющийся дополнением к любой конфигурации, разработанной  в  среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме.                          

"Автоматизация  бизнеса:  История версий"  -  это  дополнение  к  линейке типовых  конфигураций  на  базе "1С:Предприятие  8",  предназначенное  для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений  с точностью  до  значения реквизитов и возможностью  для  отката  данных  до выбранной версии объекта.

Продукт   "Автоматизация   бизнеса:  История  версии"   предназначен   для использования на предприятиях любой специфики.

"Автоматизация  бизнеса:  История версий"  предоставляет  более  детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях документов и справочников.   При  этом  список  объектов  (документов  и  справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.

"История  версий" легко может быть интегрирована в любую  конфигурацию  на базе "1С:Предприятие 8". При объединении не требуется вносить изменения  в объекты исходной конфигурации.

Основные функциональные возможности программы:

*   хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);

*   наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;

*   возможность отката до любой версии объекта;

*   возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);

*   возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменении и т. д.;

*   возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;

*   быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы;

*   сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов.

Технические особенности:

*   возможность  быстрой  интеграции  с  любой  конфигурацией  на   базе "1С:Предприятие   8",  без  внесения  изменений   в   объекты   основной конфигурации;

*   для типовых конфигураций "1С:Предприятия 8" ("Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием") существуют варианты поставки конфигурации с сохранением поддержки;

*   при использовании "Автоматизация бизнеса: История версий" в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что не приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;

*   хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;

*   система поддерживает работу с распределенными базами данных;

*   возможность архивирования накопленных данных во внешнюю базу

*   возможность восстановления архивных данных из внешней базы.

Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы.

Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в нашу компанию:

телефон: (351) 729-33-94, 729-33-95, 729-33-96

e-mail: info@1cab.ru, zhek@1cab.ru

Skype: avto_biz


Возврат к списку