Эксперимент по маркировке табачной продукции запущен удачно



Эксперимент по маркировке табачной продукции продолжается.

Магазин «Перекресток» провел через онлайн-кассы промаркированные пачки сигарет. В результате, за два месяца табачная продукция прошла полный цикл прослеживания: от генерации кода и до покупки сигарет клиентами.

В скором времени к эксперименту подключатся магазины сети «METRO».

Фиксация выбытия товаров происходит через онлайн-кассы с помощью сканеров, считывающих двухмерные штрих-коды. Полная проработка технологии маркировки позволит выработать оптимальную схему с использованием электронного документооборота, которая подойдет широкому кругу товаров в создаваемой единой национальной системе прослеживаемости.

Планируется в ближайшее время привлечь к эксперименту и покупателей через мобильное приложение «Маркировка». Его можно будет скачать через Appstore или Google Play. Приложение даст возможность пользователям проверять легальность сигарет с цифровой маркировкой, сведения о его составе, дате и месте производства, проследить весь путь товара. Для проверки необходимо будет всего лишь сфотографировать штрих-код и выгрузить фотографию в приложение.

Переход на обязательную маркировку табачной продукции позволит выявить и предотвратить оборот контрафактной продукции. Для клиентов такой процесс полезен в плане того, что они будут ограждены от поддельных и некачественных товаров.


Возврат к списку