Разработка, внедрение и сопровождение 1С по всей России

Автоматизация производства и розничной сети в компании "Пеплос"



Швейная фабрика «Пеплос» входит в десятку крупнейших российских производителей мужской одежды. Фабрика производит мужские и детские костюмы, пиджаки, брюки, смокинги, жилеты более 60 моделей. Весь ассортимент шьется на самом современном оборудовании. На предприятии введен многоступенчатый контроль качества и непрерывно совершенствуется сам процесс производства.
Цели проекта:
  • Создать общую информационную базу для работы офиса, фабрики и филиалов
  • Увеличить эффективность обработки заказов покупателей
  • Разработать более эффективную систему учета продукции на производстве
  • Повышение точности  и скорости учета товара на складе
  • Предотвратить хищения персоналом компании
  • Автоматизировать торговые точки компании: на данный момент их более 150, но не все точки еще автоматизированы.  
Итоги проекта: 
  • Настроен обмен данными с филиалами
  • Разработан блок учета выпуска продукции на фабрике, списание материалов на производство
  • Разработан блок идентификации продукции
  • Разработан блок обработки заявок магазинов и покупателей
  • Разработан блок управления себестоимостью для продукции собственного производства
  • Автоматизирована работа продавцов в магазинах (применение ТСД)
  • Настроена система прав доступа и интерфейсов.
  • Автоматизирован маркетинг
  • Разработана система для подсчета посетителей на основе видеокамер. 

В магазинах был разработан интересный функционал для акций компании. Например, теперь в пользовательском режиме можно создавать такие акции, как 3-й товар в чеке за 1 руб или скидка 50% на второй костюм. 

Еще хочется подробнее рассказать о интересной системе, которую мы написали специально для магазинов "Пеплос". Она заключается в интеграции весьма оригинальных счетчиков посетителей - на основе ip-видеокамер. В магазинах сети подсчет клиентов ведется специальной системой, которая подсчитывает посетителей, беря данные от видеокамер, установленных в магазине. Данные о посетителей с камер выгружаются в учетную систему компании. 
В настоящий момент идет оперативное сопровождение клиента.